Главная Новости

Как ученики Izzi Science for Kids смело открывают для себя мир науки и математики?

Опубликовано: 04.10.2023

Как ученики Izzi Science for Kids смело открывают для себя мир науки и математики?

За первый год созданияCHOU Izzi Наука для детейна практике показало, что двуязычное научное образование с раннего возраста полезно и интересно. Учащиеся от самой младшей группы ПУК (5 лет) до своих 13-летних друзей из 7 класса каждый день в оборудованной лаборатории проводят эксперименты, в которых опытным путем объясняют явления природы. Чтобы лучше понимать связи и логику в науке, учащимся также необходима хорошая математическая подготовка, соответствующая их возрасту. Именно по этой причине Izzi Science for Kids выходит за рамки обязательной хорарной программы Министерства образования и культуры по математике и дополняет уроки занятиями по английскому языку по математике (часть программ Cambridge International).

Подготовка по математике настолько серьезная и тщательная, что многие ученики ШКОЛЫ для детей Izzi Science блестяще справляются с олимпиадами по математике и программированию.

В летние месяцы, готовясь к следующему учебному году, команда Izzi Science for Kids CCHO нашла время, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о подготовке к математике и естественным наукам в школе.

Сколько часов математики в неделю включает программа?

С первой дошкольной группы (для детей 5 лет) в день вводится два часа математики – один по болгарской программе и один по английской математике по программе Cambridge International. Так как общее количество часов превышает норму Министерства образования и культуры, что дает преподавателям возможность иметь больше времени для практики и закрепления знаний. Математическая лексика развивается параллельно на обоих языках для создания устойчивых двуязычных знаний.

С 1 по 4 класс количество занятий по математике не уменьшается. На занятиях, посвященных болгарской математике, учителя начальных классов Izzi Science for Kids стараются не только развивать базовую математическую грамотность, но и побуждать детей решать более сложные задачи соревновательного типа. Их желание – по-новому взглянуть на обязательный материал и обогатить его более логичными и практически ориентированными заданиями. Уроки английской математики на этом этапе продолжают углублять понимание учащимися работы с числами. Их уроки простираются от идеи расчета процентов, смены магазина, объема фигур, измерения веса, транспортных задач, комбинаторики до анализа данных и иллюстрации результатов с помощью линейных графиков, диаграмм и сводных таблиц.

Чем английская математика отличается от математики в программе МОН? Чем это обогатит детей?

Цель английской математики – побудить детей думать и находить решения задаваемых им случаев. Некоторые задания групповые - в командах по 3-4 ребенка, которые должны вместе работать над заданным заданием, найти между собой консенсус и наконец один из группы представляет решение остальному классу. Роли и дети в команде каждый раз меняются, чтобы преодолеть спокойствие знакомой обстановки и помочь учащимся научиться адаптироваться и сотрудничать.

В английской математике с первого года обучения (эквивалент ПУК 1 для детей 5 лет по системе МОН) начинают внедрять идеи сложения и вычитания двузначных чисел. Задача состоит в умножении и делении путем счета, поиске и распознавании чисел в числовых квадратах.

На уроках английской математики учащиеся 5-6 лет знакомятся с двумерными и трехмерными фигурами. Они работают над расчетом окружности, а в последующие годы и лица, поэтому в 3 и 4 классе могут сделать рисунок доступным в виде фигуры в пространстве. Задачи и трудности, с которыми дети сталкиваются на уроках английского языка по математике, близки к реальным повседневным ситуациям, что дает дополнительный контекст и подтверждает полезность того, что они изучают.

Как проходят уроки естествознания?

Занятия по естественным наукам проводятся в полностью оборудованной лаборатории Izzi Science for Kids CCHOU. На данный момент во втором корпусе школы готовится вторая лаборатория для учащихся со 2-го класса до младшей средней школы. На занятиях ученики всех возрастов работают с настоящими инструментами, такими как микроскопы, телескопы, геоокна, что учит их ответственно и внимательно относиться к вверенному им оборудованию. На уроках естественных наук соблюдаются строгие правила, даже если эксперимент безопасен, чтобы сформировать правильную привычку.

Насколько подробно изучаются научные темы в разных классах?

В дошкольных группах научный материал вводится как базовые знания об окружающем нас мире, объяснение и понимание основных явлений и реакций в природе. Уроки включают химию (с различными материалами и их свойствами), физику (с светом, электричеством и физическими силами), биологию (с жизненным циклом растений, охраной окружающей среды).

Занятия подкрепляются экспериментами, благодаря которым дети сами знакомятся с наукой опытным путем и из первых рук. Они не всегда впечатляют, красочны и зрелищны – ведь в настоящих лабораторных экспериментах для получения желаемого результата требуется концентрация, терпение и наблюдение за рядом процессов. Они могут быть разнообразными: от «выращивания» кристаллов до изготовления моделей цветов или пружин из разных материалов.

Дети теоретически готовятся к тому, что должно произойти, почему это происходит и как может измениться результат. Важным моментом урока является анализ результатов – почему так произошло, где мы ошиблись, систематизация данных с целью анализа и сделать верный вывод.

Каждые два года научные темы повторяются, но углубляются и вписываются более подробно. Таким образом, со старшими школьниками есть возможность дать более подробную информацию и отталкиваться от уже заложенных ранее в материале основ. Эксперименты и испытания в классе становятся более сложными, требуя от учащихся большего количества шагов и комбинаторного подхода. Среди практических проектов, которые дети выполняют на этом этапе, — подключение простых электрических цепей, самодельных парашютов, домашних фильтров для очистки воды, мини-теплиц и многого другого. В ходе этих проектов учащиеся с помощью учителя наблюдают и объясняют правила и законы природы.

Учителя, преподающие в Izzi Science for Kids, обладают базовыми знаниями о правильном и хорошо структурированном проведении уроков естественных наук. Каждый из них является экспертом в своей области и опытным пропагандистом науки. Каждую неделю студенты встречаются и впитывают знания от Николы Каравасилева, Димитара Желева, Явора Денчева, Наско Стаменова, Нели Ивановой и Златины Димитровой.

rss